Top.Mail.Ru
 
Программа для родителей и специалистов
Познакомьтесь с интегративным подходом работы с особенными детьми и получите первые улучшения у своего ребенка!
Родитель особенного ребенка, и ищете способ помочь своему ребенку избавиться от диагноза
Родитель со взрослым особенным ребенком (25+), уже почти потеряли веру в позитивный исход
Специалист коррекционной сферы, психолог, врач, помогающий специалист, ищете новые результативные способы работы с пациентами
Родитель нормотипичного ребенка с любым сложным и уже фиксированным нарушением
Этот курс для вас, если вы:
Методика на курсе дает отличные результаты для диагнозов:
ДЦП
ОКР
Аутизм
Эпилепсия
Синдром Дауна
СВДГ
Невроз
Гиперактивность
Гормональные нарушения
Умственная отсталость
Поведенческие нарушения
Страхи, агрессия, депрессия, апатия
Нарушения в работе органов и систем организма
Дети с суицидальными рисками
Эмбриональные патологии
Сердечные патологии
Нарушения слуха, зрения
Нарушение восприятия
Генетические нарушения
Речевые патологии (полный спектр
ДЦП
Аутизм
Эпилепсия
Синдром Дауна
Невроз
Генетические нарушения
Гиперактивность
Речевые патологии (полный спектр)
Гормональные нарушения
Умственная отсталость
Поведенческие нарушения
Страхи, агрессия, депрессия, апатия
Дети с суицидальными рисками
Нарушения слуха, зрения
Нарушение восприятия
Эмбриональные патологии
Сердечные патологии
Нарушения в работе органов
и систем организма
СВДГ
ОКР
Методика на курсе дает отличные результаты для диагнозов:
Самопомощь дома и в экстренных ситуациях. Техники самопомощи для себя родителя и для ребёнка. Уникальные инструменты, которые Виктория представит впервые
Преподаватель: Виктория Радемонова
Авторские практические психотехники для работы с симптомом, патологией, нарушением здесь и сейчас
Преподаватель: Виктория Радемонова
Первопричины нарушения у детей, семейная система и ее влияние на развитие симптомов, основы теории формирования симптома
Преподаватель: Анкудинова Юлия Александровна
Программа
Основы теории формирования симптома: путь рождения симптома, с чего все начинается и где его искать.

Какие стадии закрепления детской симптоматики существуют и как это влияет на работу с ними. Почему симптомы — еще не равно болезнь.

Симптомы с которыми родился ребенок или приобрел с момента рождения? Какие симптомы и нарушения будут ведущими. В чем отличие и почему важно понимать, какие симптомы были с рождения, а какие проявились уже в течение жизни.

Семейная система и ее влияние на развитие симптомов: как мама и папа неосознанно делают только хуже и укореняют негативные состояния.

Путь родителя, который приводит к болезни: как мама своим состоянием создает путь болезни ребенку, и как этот процесс остановить.

Алгоритм травматизации: как психологическая травма приводит к физическим болям, и наоборот — как физические травмы способствуют появлению психических симптомов (расстройств)

Как разорвать "замкнутый круг" ре-травматизации: схема последовательной работы с ребенком по проработке всех симптомов.

Путь родителя, который приводит к улучшению здоровья ребенка. Как правильно реагировать и вести себя, чтобы даже врожденные симптомы быстро ушли.
Первопричины нарушения у детей, семейная система и ее влияние на развитие симптомов, основы теории формирования симптома.
Программа первого дня
Очень часто, пытаясь вылечить ребенка, мы работаем не с тем, с чем действительно надо.
В любом заболевании комплекс симптомов у ребенка глобальный: страдает восприятие, координация, слух, речь, зрение, соматическое здоровье, плюс проявляется задержка в развитии интеллекта, присутствует зависимость от гаджетов и т.п.

И чтобы помочь ребенку нужно выяснить, какие из этих симптомов являются ядром запроса, а какие окружают его и не дают даже сдвинутся с места, простроить последовательный план работы, и действовать по цепочке, убирая все симптомы. Параллельно к этому важно прорабатывать семейную систему и работать с родителем, чтобы поменять условия жизни ребенка и не провоцировать появление новых симптомов.

Как это работает — покажу на первом дне курса.
Доступные к пониманию авторские техники (поймут даже те, кто не в теме), инструменты и упражнения, которые вы сможете прожить на себе.

Живая психотехника: 7 упражнений, понятных для проработки здесь и сейчас

Погружение в практику: вход в проблему, проработка, выход из проблемы. Родитель все делает сам, в процессе практики вы сможете изменить ситуацию со своим ребенком.

Виктория поделится важной информацией, как мы можем применять эти инструменты с разными диагнозами, обратная связь, разбор ярких клинических случаев.
Авторские практические психотехники для работы с симптомом, патологией, нарушением здесь и сейчас
Программа второго дня
Во втором дне я дам новые практики, которые еще нигде не давала. Они не дублируются в курсе, вы увидите и проживете их первыми.

На практическом дне всегда много эмоций, учеников "накрывает", у каждого вылезает что-то свое. Не бойтесь эмоций и слез, это нормально, а все эмоциональные реакции мы отработаем и бережно закроем, вы вернетесь в собранном состоянии, мы никого не бросаем.
Специалисты смогут увидеть, как работают разные техники, а родители, благодаря практикам, поймут и прочувствуют, где они сами неосознанно инициировали распространение и фиксацию симптомов ребенка. Все родители выйдут с внутренним ресурсом и пониманием, что детская симптоматика-это не всегда легкий путь развития, но проследят точную связь со своими состояниями и обретут желание двигаться дальше.

Кто-то из родителей примет решение о продолжении пути в академии, как профессионал, ведь у нас учится огромное кол-во особенных родителей, которые уже помогают людям и на своем примере могут подтвердить эффективность авторской методики.
Самопомощь дома и в экстренных ситуациях. Техники самопомощи для себя родителя и для ребёнка.Уникальные инструменты, которые Виктория представит впервые
Программа третьего дня
Скорая помощь на дому: что делать в экстренных ситуациях, когда ребенку плохо, а родитель не может привести себя в порядок и выступить ресурсом.

Техники самопомощи для себя (родителя) и для ребенка. Уникальные инструменты, которые Виктория представит впервые, они дадут новую уверенность и силы родителям и специалистам.

Готовые фразовые упражнения, которые вы запишете и сможете сами повторить дома с ребенком. Упражнения будут включать и телесные практики помощи маме и ребёнку, дома.

В прямом эфире мы будем пробовать на себе. Упражнения будет отрабатывать, как очная группа, так и онлайн.

Техника безопасности: как не сделать хуже ребенку и себе, когда вы не в ресурсе.

Практика применения техник: тренируемся друг на друге (пары из зала и в онлайне)

Разбор ошибок в техниках, обратная связь Виктории на вашу практику
Техники третьего дня вы отработаете и сможете повторить дома с собой и со своим ребенком. Это ваша "аптечка" на экстренный случай, эти простые техники применить смогут все, нужно просто запомнить и повторить нужные фразы и записать себе упражнения. Еще раз пересмотреть вы сможете весь материал в записи.
В результате курса вы:
Поймете, как формируются симптомы у ребенка, почему у кого-то болезнь прогрессирует, а кто-то быстро восстанавливается

Поймете, какую важную роль играют родители, семья и окружение ребенка в выздоровлении ребенка

Поймете, какие ваши родительские слова и действия делают ребенку хуже, а какие наоборот - помогают и делают лучше

Поймете, как связаны физические и психические симптомы и с чего начинать терапию конкретно в вашем случае

Попробуете на себе несколько техник работы с подсознанием

Получите понятные и простые техники помощи своему ребенку, которые сможете применять дома

Поймете, что при любом диагнозе возможно полное восстановление или значительные улучшения (сколько бы лет ни было ребенку)

Уже на курсе в процессе занятий сможете помочь своему ребенку и себе
Все материалы курса

Очно и онлайн весь мир

Студийная запись с доступом на цифровую платформу через личный кабинет.

Доступ 30 дней

Практикум в парах после теоретического дня в очной и онлайн группах.
*Специалисты и родители, смогут продолжить обучение на образовательных программах «Детская гипнотерапия от А до Я» старт ноябрь 2023
“Психосоматика особенных детей от А до Я” старт апрель 2024
Программы повышения квалификации и переквалификации
Стоимость участия в курсе
г.Москва, метро Тульская
24, 25, 26 ноября с 12:00 - 18:00 (мск)
С перерывами на кофе паузы и обед.
Формат участия:
Студийная съемка высокого качества дает глубокое погружение в работу, эффект присутствия в 3D и полное проживание эмоций и чувств.

Высокое качество студийной записи позволит отработать техники при пересмотре, с полным эмоциональным подключением к работе спикера.
Внимание!
Очно (Москва)
Онлайн (весь мир)

Обучение на курсе идет параллельно в очной группе (Москва) и онлайн. В очной группе кол-во мест ограничено.

Места закрепляются за вами только после полной оплаты участия.

Встреча пройдет в формате очно и онлайн

По окончании обучения,
все участники получат
сертификаты
Автор курса и преподаватели
Виктория Радемонова
Автор и исследователь, клиницист с непрерывной практикой в области сложных детских патологий

Ведущий эксперт России в области психотерапии семьи и детства, детского здоровья, особенного детства

Практикующий клинический медицинский психолог и медицинский гипнолог

Патопсихолог, коррекционный психолог, специальный педагог, детский нейропсихолог, кризисный психолог-суицидолог

11 + лет веду личные прием и исследовательские группы по сложным диагнозам, разрабатываю и внедряю свои протоколы в авторскую методику, веду родительские и детские группы

Создатель Академии детской психосоматики - проекта для родителей и специалистов социальной сферы (качественное, современное интегративное обучение родителей и специалистов коррекционной сферы)

Автор уникальной методики «Первопричина» работы с особенными детьми и семьями, которая ставит на ноги даже взрослых особенных людей

4000+ семей изменили свою жизнь благодаря моим методикам

Практик за плечами которого успешно разрешенные клинические случаи (детская эпилепсия, невроз и неврастении, дети с суицидальными рисками, аутизм, речевые патологии, генетические нарушения, ДЦП взрослые и дети и многие другие)

Автор двух фундаментальных образовательных программ, которые образуют методику «Первопричина» («Детская гипнотерапия от А до Я», «Психосоматика особенных детей от А до Я»

Автор уникального проекта для особенных семей и детей «Особенный дом»

Автор долгосрочной терапевтической исследовательской группы «Первопричина» для особенных родителей

Действительный член общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Автор курса:
Анкудинова Юлия Александовна
Практикующий клинический психолог, преподаватель психологии с многолетним опытом работы — более 27 лет;
семейный, детский, перинатальный психолог, гипнотерапевт, владеющий классическим и эриксоновским гипнозом, сертифицированный специалист метода ДПДГ, нейроинтегрального программирования, арттерапевт.

Супервизор, ведущий специалист, эксперт в области индивидуальной, семейной и групповой терапии, преподаватель, тренер Академии Детской психосоматики.

Автор программ по курсу «Общая психология», «Возрастная психология» для студентов педагогических и психологических специальностей;
автор методических разработок по курсу «Психология».

Исследователь, участник научно-практических конференций по психологии, автор публикаций.

Почетный работник ВПО России;
Действительный член ОППЛ.

Автор уникального терапевтического подхода в работе со сложными психосоматическими симптомами в пищеварительной системе; костно-мышечной системе; сердечно-сосудистой системе; нарушения обмена веществ; эндокринные нарушения; аутоиммунные заболевания; стойкие аллергические реакции.

Автор программ по работе с паническими атаками, ПТСР, тревожностью, фобиями, ОКР, расстройством пищевого поведения.

Автор уникальных программ для терапевтических групп взрослых, детей.

Практик пропагандирующий комплексный подход к консультированию, как к деятельности, восстанавливающей психическое здоровье и коррекцию отклонений в развитии личности;

Автор результативных техник по работе с психосоматическими симптомами методом песочной терапии, изотерапии, МАК-терапии.
Преподаватель:
Анкудинова Юлия Александовна
Практикующий клинический психолог, преподаватель психологии с многолетним опытом работы — более 27 лет;
семейный, детский, перинатальный психолог, гипнотерапевт, владеющий классическим и эриксоновским гипнозом, сертифицированный специалист метода ДПДГ, нейроинтегрального программирования, арттерапевт.

Супервизор, ведущий специалист, эксперт в области индивидуальной, семейной и групповой терапии, преподаватель, тренер Академии Детской психосоматики.

Автор программ по курсу «Общая психология», «Возрастная психология» для студентов педагогических и психологических специальностей;
автор методических разработок по курсу «Психология».

Исследователь, участник научно-практических конференций по психологии, автор публикаций.

Почетный работник ВПО России;
Действительный член ОППЛ.

Автор уникального терапевтического подхода в работе со сложными психосоматическими симптомами в пищеварительной системе; костно-мышечной системе; сердечно-сосудистой системе; нарушения обмена веществ; эндокринные нарушения; аутоиммунные заболевания; стойкие аллергические реакции.

Автор программ по работе с паническими атаками, ПТСР, тревожностью, фобиями, ОКР, расстройством пищевого поведения.

Автор уникальных программ для терапевтических групп взрослых, детей.

Практик пропагандирующий комплексный подход к консультированию, как к деятельности, восстанавливающей психическое здоровье и коррекцию отклонений в развитии личности;

Автор результативных техник по работе с психосоматическими симптомами методом песочной терапии, изотерапии, МАК-терапии.
Преподаватель:
Отзывы и интервью
Что говорят родители о методике  и обучении:
— Что смотивировало пойти на обучение?
— Мой приход смотивировало, что наши взгляды совпадали с Викторией. Впервые я встретила человека который с психологическим образованием говорит то , что я чувствовала как мама. Раньше я встречалась со специалистами, которые смотрели с непониманием.Этот человек сказал то, что зашло мне в сердце. Я пришла на обучение чтобы понять. Настолько стало интересно после родительской безоплатной встречи. И мне все понравилось и эмоционально тронуло.
Хотите познакомиться с методикой, которая поможет вашему ребенку?
Приходите на курс!
Методика «Первопричина» была представлена в апреле 2023 года на Всемирном международном конгрессе общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги в полимодальном подходе.
Видео по теме
Частые вопросы:
Нет. На программу приходят только родители и специалисты.
Остались вопросы или сомнения?
Напишите менеджеру в чат, он поможет разобраться и определиться!
Академии детской психосоматики
Виктории Радемоновой
Почта: akademiapsykids@gmail.com
Телефон: +7 985 099 8254
© Все права защищены 2022
ИП Радемонова Виктория Сергеевна