Программа для родителей и специалистов
Познакомьтесь с интегративным подходом работы с особенными детьми и получите первые улучшения у своего ребенка!
Этот курс для вас, если вы:
Родитель особенного ребенка, и ищете способ помочь своему ребенку избавиться от диагноза
Родитель со взрослым особенным ребенком (25+), уже почти потеряли веру в позитивный исход
Специалист коррекционной сферы, психолог, врач, помогающий специалист, ищете новые результативные способы работы с пациентами
Родитель нормотипичного ребенка с любым сложным и уже фиксированным нарушением
Методика на курсе дает отличные результаты для диагнозов:
ДЦП
ОКР
Аутизм
Эпилепсия
Синдром Дауна
СВДГ
Невроз
Гиперактивность
Гормональные нарушения
Умственная отсталость
Поведенческие нарушения
Страхи, агрессия, депрессия, апатия
Нарушения в работе органов и систем организма
Дети с суицидальными рисками
Эмбриональные патологии
Сердечные патологии
Нарушения слуха, зрения
Нарушение восприятия
Генетические нарушения
Речевые патологии (полный спектр
Методика на курсе дает отличные результаты для диагнозов:
ДЦП
Аутизм
Эпилепсия
Синдром Дауна
Невроз
Генетические нарушения
Гиперактивность
Речевые патологии (полный спектр)
Гормональные нарушения
Умственная отсталость
Поведенческие нарушения
Страхи, агрессия, депрессия, апатия
Дети с суицидальными рисками
Нарушения слуха, зрения
Нарушение восприятия
Эмбриональные патологии
Сердечные патологии
Нарушения в работе органов
и систем организма
СВДГ
ОКР
Самопомощь дома и в экстренных ситуациях. Техники самопомощи для себя родителя и для ребёнка. Уникальные инструменты, которые Виктория представит впервые
Преподаватель: Виктория Радемонова
Программа
Первопричины нарушения у детей, семейная система и ее влияние на развитие симптомов, основы теории формирования симптома
Преподаватель: Анкудинова Юлия Александровна
Авторские практические психотехники для работы с симптомом, патологией, нарушением здесь и сейчас
Преподаватель: Виктория Радемонова
Первопричины нарушения у детей, семейная система и ее влияние на развитие симптомов, основы теории формирования симптома.
Программа первого дня
Основы теории формирования симптома: путь рождения симптома, с чего все начинается и где его искать.

Какие стадии закрепления детской симптоматики существуют и как это влияет на работу с ними. Почему симптомы — еще не равно болезнь.

Симптомы с которыми родился ребенок или приобрел с момента рождения? Какие симптомы и нарушения будут ведущими. В чем отличие и почему важно понимать, какие симптомы были с рождения, а какие проявились уже в течение жизни.

Семейная система и ее влияние на развитие симптомов: как мама и папа неосознанно делают только хуже и укореняют негативные состояния.

Путь родителя, который приводит к болезни: как мама своим состоянием создает путь болезни ребенку, и как этот процесс остановить.

Алгоритм травматизации: как психологическая травма приводит к физическим болям, и наоборот — как физические травмы способствуют появлению психических симптомов (расстройств)

Как разорвать "замкнутый круг" ре-травматизации: схема последовательной работы с ребенком по проработке всех симптомов.

Путь родителя, который приводит к улучшению здоровья ребенка. Как правильно реагировать и вести себя, чтобы даже врожденные симптомы быстро ушли.
Очень часто, пытаясь вылечить ребенка, мы работаем не с тем, с чем действительно надо.
В любом заболевании комплекс симптомов у ребенка глобальный: страдает восприятие, координация, слух, речь, зрение, соматическое здоровье, плюс проявляется задержка в развитии интеллекта, присутствует зависимость от гаджетов и т.п.

И чтобы помочь ребенку нужно выяснить, какие из этих симптомов являются ядром запроса, а какие окружают его и не дают даже сдвинутся с места, простроить последовательный план работы, и действовать по цепочке, убирая все симптомы. Параллельно к этому важно прорабатывать семейную систему и работать с родителем, чтобы поменять условия жизни ребенка и не провоцировать появление новых симптомов.

Как это работает — покажу на первом дне курса.
Авторские практические психотехники для работы с симптомом, патологией, нарушением здесь и сейчас
Программа второго дня
Доступные к пониманию авторские техники (поймут даже те, кто не в теме), инструменты и упражнения, которые вы сможете прожить на себе.

Живая психотехника: 7 упражнений, понятных для проработки здесь и сейчас

Погружение в практику: вход в проблему, проработка, выход из проблемы. Родитель все делает сам, в процессе практики вы сможете изменить ситуацию со своим ребенком.

Виктория поделится важной информацией, как мы можем применять эти инструменты с разными диагнозами, обратная связь, разбор ярких клинических случаев.
Во втором дне я дам новые практики, которые еще нигде не давала. Они не дублируются в курсе, вы увидите и проживете их первыми.

На практическом дне всегда много эмоций, учеников "накрывает", у каждого вылезает что-то свое. Не бойтесь эмоций и слез, это нормально, а все эмоциональные реакции мы отработаем и бережно закроем, вы вернетесь в собранном состоянии, мы никого не бросаем.
Специалисты смогут увидеть, как работают разные техники, а родители, благодаря практикам, поймут и прочувствуют, где они сами неосознанно инициировали распространение и фиксацию симптомов ребенка. Все родители выйдут с внутренним ресурсом и пониманием, что детская симптоматика-это не всегда легкий путь развития, но проследят точную связь со своими состояниями и обретут желание двигаться дальше.

Кто-то из родителей примет решение о продолжении пути в академии, как профессионал, ведь у нас учится огромное кол-во особенных родителей, которые уже помогают людям и на своем примере могут подтвердить эффективность авторской методики.
Самопомощь дома и в экстренных ситуациях. Техники самопомощи для себя родителя и для ребёнка.Уникальные инструменты, которые Виктория представит впервые
Программа третьего дня
Скорая помощь на дому: что делать в экстренных ситуациях, когда ребенку плохо, а родитель не может привести себя в порядок и выступить ресурсом.

Техники самопомощи для себя (родителя) и для ребенка. Уникальные инструменты, которые Виктория представит впервые, они дадут новую уверенность и силы родителям и специалистам.

Готовые фразовые упражнения, которые вы запишете и сможете сами повторить дома с ребенком. Упражнения будут включать и телесные практики помощи маме и ребёнку, дома.

В прямом эфире мы будем пробовать на себе. Упражнения будет отрабатывать, как очная группа, так и онлайн.

Техника безопасности: как не сделать хуже ребенку и себе, когда вы не в ресурсе.

Практика применения техник: тренируемся друг на друге (пары из зала и в онлайне)

Разбор ошибок в техниках, обратная связь Виктории на вашу практику
Техники третьего дня вы отработаете и сможете повторить дома с собой и со своим ребенком. Это ваша "аптечка" на экстренный случай, эти простые техники применить смогут все, нужно просто запомнить и повторить нужные фразы и записать себе упражнения. Еще раз пересмотреть вы сможете весь материал в записи.
В результате курса вы:
Поймете, как формируются симптомы у ребенка, почему у кого-то болезнь прогрессирует, а кто-то быстро восстанавливается

Поймете, какую важную роль играют родители, семья и окружение ребенка в выздоровлении ребенка

Поймете, какие ваши родительские слова и действия делают ребенку хуже, а какие наоборот - помогают и делают лучше

Поймете, как связаны физические и психические симптомы и с чего начинать терапию конкретно в вашем случае

Попробуете на себе несколько техник работы с подсознанием

Получите понятные и простые техники помощи своему ребенку, которые сможете применять дома

Поймете, что при любом диагнозе возможно полное восстановление или значительные улучшения (сколько бы лет ни было ребенку)

Уже на курсе в процессе занятий сможете помочь своему ребенку и себе
Все материалы курса

Очно и онлайн весь мир

Студийная запись с доступом на цифровую платформу через личный кабинет.

Доступ 30 дней

Практикум в парах после теоретического дня в очной и онлайн группах.
*Специалисты и родители, смогут продолжить обучение на образовательных программах «Детская гипнотерапия от А до Я» старт ноябрь 2023
“Психосоматика особенных детей от А до Я” старт апрель 2024
Программы повышения квалификации и переквалификации
Стоимость участия в курсе
г.Москва, метро Тульская
24, 25, 26 ноября с 12:00 - 18:00 (мск)
С перерывами на кофе паузы и обед.
Формат участия:
Студийная съемка высокого качества дает глубокое погружение в работу, эффект присутствия в 3D и полное проживание эмоций и чувств.

Высокое качество студийной записи позволит отработать техники при пересмотре, с полным эмоциональным подключением к работе спикера.
Внимание!
Очно (Москва)
Онлайн (весь мир)

Обучение на курсе идет параллельно в очной группе (Москва) и онлайн. В очной группе кол-во мест ограничено.

Места закрепляются за вами только после полной оплаты участия.

Встреча пройдет в формате очно и онлайн

По окончании обучения,
все участники получат
сертификаты
Автор курса и преподаватели
Виктория Радемонова
Автор и исследователь, клиницист с непрерывной практикой в области сложных детских патологий

Ведущий эксперт России в области психотерапии семьи и детства, детского здоровья, особенного детства

Практикующий клинический медицинский психолог и медицинский гипнолог

Патопсихолог, коррекционный психолог, специальный педагог, детский нейропсихолог, кризисный психолог-суицидолог

11 + лет веду личные прием и исследовательские группы по сложным диагнозам, разрабатываю и внедряю свои протоколы в авторскую методику, веду родительские и детские группы

Создатель Академии детской психосоматики - проекта для родителей и специалистов социальной сферы (качественное, современное интегративное обучение родителей и специалистов коррекционной сферы)

Автор уникальной методики «Первопричина» работы с особенными детьми и семьями, которая ставит на ноги даже взрослых особенных людей

4000+ семей изменили свою жизнь благодаря моим методикам

Практик за плечами которого успешно разрешенные клинические случаи (детская эпилепсия, невроз и неврастении, дети с суицидальными рисками, аутизм, речевые патологии, генетические нарушения, ДЦП взрослые и дети и многие другие)

Автор двух фундаментальных образовательных программ, которые образуют методику «Первопричина» («Детская гипнотерапия от А до Я», «Психосоматика особенных детей от А до Я»

Автор уникального проекта для особенных семей и детей «Особенный дом»

Автор долгосрочной терапевтической исследовательской группы «Первопричина» для особенных родителей

Действительный член общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Автор курса:
Анкудинова Юлия Александовна
Практикующий клинический психолог, преподаватель психологии с многолетним опытом работы — более 27 лет;
семейный, детский, перинатальный психолог, гипнотерапевт, владеющий классическим и эриксоновским гипнозом, сертифицированный специалист метода ДПДГ, нейроинтегрального программирования, арттерапевт.

Супервизор, ведущий специалист, эксперт в области индивидуальной, семейной и групповой терапии, преподаватель, тренер Академии Детской психосоматики.

Автор программ по курсу «Общая психология», «Возрастная психология» для студентов педагогических и психологических специальностей;
автор методических разработок по курсу «Психология».

Исследователь, участник научно-практических конференций по психологии, автор публикаций.

Почетный работник ВПО России;
Действительный член ОППЛ.

Автор уникального терапевтического подхода в работе со сложными психосоматическими симптомами в пищеварительной системе; костно-мышечной системе; сердечно-сосудистой системе; нарушения обмена веществ; эндокринные нарушения; аутоиммунные заболевания; стойкие аллергические реакции.

Автор программ по работе с паническими атаками, ПТСР, тревожностью, фобиями, ОКР, расстройством пищевого поведения.

Автор уникальных программ для терапевтических групп взрослых, детей.

Практик пропагандирующий комплексный подход к консультированию, как к деятельности, восстанавливающей психическое здоровье и коррекцию отклонений в развитии личности;

Автор результативных техник по работе с психосоматическими симптомами методом песочной терапии, изотерапии, МАК-терапии.
Преподаватель:
Анкудинова Юлия Александовна
Практикующий клинический психолог, преподаватель психологии с многолетним опытом работы — более 27 лет;
семейный, детский, перинатальный психолог, гипнотерапевт, владеющий классическим и эриксоновским гипнозом, сертифицированный специалист метода ДПДГ, нейроинтегрального программирования, арттерапевт.

Супервизор, ведущий специалист, эксперт в области индивидуальной, семейной и групповой терапии, преподаватель, тренер Академии Детской психосоматики.

Автор программ по курсу «Общая психология», «Возрастная психология» для студентов педагогических и психологических специальностей;
автор методических разработок по курсу «Психология».

Исследователь, участник научно-практических конференций по психологии, автор публикаций.

Почетный работник ВПО России;
Действительный член ОППЛ.

Автор уникального терапевтического подхода в работе со сложными психосоматическими симптомами в пищеварительной системе; костно-мышечной системе; сердечно-сосудистой системе; нарушения обмена веществ; эндокринные нарушения; аутоиммунные заболевания; стойкие аллергические реакции.

Автор программ по работе с паническими атаками, ПТСР, тревожностью, фобиями, ОКР, расстройством пищевого поведения.

Автор уникальных программ для терапевтических групп взрослых, детей.

Практик пропагандирующий комплексный подход к консультированию, как к деятельности, восстанавливающей психическое здоровье и коррекцию отклонений в развитии личности;

Автор результативных техник по работе с психосоматическими симптомами методом песочной терапии, изотерапии, МАК-терапии.
Преподаватель:
Отзывы и интервью
Что говорят родители о методике  и обучении:
— Что смотивировало пойти на обучение?
— Мой приход смотивировало, что наши взгляды совпадали с Викторией. Впервые я встретила человека который с психологическим образованием говорит то , что я чувствовала как мама. Раньше я встречалась со специалистами, которые смотрели с непониманием.Этот человек сказал то, что зашло мне в сердце. Я пришла на обучение чтобы понять. Настолько стало интересно после родительской безоплатной встречи. И мне все понравилось и эмоционально тронуло.
Хотите познакомиться с методикой, которая поможет вашему ребенку?
Приходите на курс!
Методика «Первопричина» была представлена в апреле 2023 года на Всемирном международном конгрессе общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги в полимодальном подходе.
Видео по теме
Частые вопросы:
Нет. На программу приходят только родители и специалисты.
Остались вопросы или сомнения?
Напишите менеджеру в чат, он поможет разобраться и определиться!
Академии детской психосоматики
Виктории Радемоновой
Почта: akademiapsykids@gmail.com
Телефон: +7 985 099 8254
© Все права защищены 2022
ИП Радемонова Виктория Сергеевна