Мы собрали для наших студентов целый подблок презентации методики и грамотного позиционирования, как специалиста, обладающего уникальными знаниями и навыками. Между 4 и 5 модулем (в записи или онлайн)
Семейная система, диагностика симптомов
Причины и первопричины, каналы работы по диагнозам и патологиям.
Многосочетанные симптомы, организм, как система работы с нарушением. Компенсация и первопричина.
Принципы работы с семьей, план работы, прогнозы
Травма-симптом, нарушение, патология
База знаний о нарушении (теория) - дополнительный (обязательный) материал к самостоятельному изучению.
Причины и первопричины нарушений у детей
Практическая аттестация, разбор клинических случаев
Очная и онлайн работа с семьей
Причина и первопричина на практике
Практическая работа, структура работы с каналами и нарушениями, патологиями.
Принципы выбора канала для работы с особенным детством.
Связь мамы и ребенка,
Авторские инструменты работы с ДЦП, СД, Эпилепсия, генетика, невроз
Практический модуль. Основные направления работы с особенным детством.
Практическая аттестация, разбор клинических случаев
Я жду здесь не только специалистов, но и всех родителей, которые хотят попрактиковаться, помогая окружению, или думают о вероятности войти в профессию.
Разбор авторского протокола по основным заболеваниям и нарушениям
Работа с клеткой, каналом ДНК
Работа со структурой внутреннего строения нарушения
Раскрытие емкости терапевта, работа с нарушением без присутствия клиента или родителя. В случае невозможности присутствия или способности к восприятию и готовности к терапии клиента.
Формирование практического навыка работы с симптомом, на уровне «терапевт-терапевт»
Уникальная база техник для работы с нарушениями и патологиями
Продвинутый уровень. Авторские техники работы с нарушениями и патологиями
Практическая аттестация, разбор клинических случаев
Это уже продвинутый уровень, глубинное погружение. После освоения практической базы переходим на продвинутый уровень в практике и отработке симптомов..
Блок «Самопрезентация специалиста, позиционирование, презентация методики»,
Продвинутый уровень для специалистов прошедших 4 модуля и практическую аттестацию
Продвинутые техники работы с нарушениями и патологиями на уровне энерготравмы человека
Техники работы с родителями
Техники работы с ребенком
Глубинный уровень. Работа с энерготравмой
Практическая аттестация, разбор клинических случаев
Техники работы с особенным ребенком (возраст ребенка, показания, противопоказания, определение возможности терапии с особенным ребенком)
Принципы выстраивания работы исходя из диагноза ребенка
Техники работы с детьми, которые плохо понимают инструкции
Специалитет по направлениям: РЕЧЬ, ДВИЖЕНИЕ, ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ, МНОГОСОЧЕТАННЫЕ СИМПТОМЫ
Применение инструментов и техник в работе со смешанной симптоматикой и патологиями
Специалитет (речевые, двигательные, общие нарушения, многосочетанные симптомы)
Детский протокол «Особенные дети» модуль обновлен
Практическая аттестация, разбор клинических случаев
*Важно, студенты не практикуют во время обучения с детьми, в силу нехватки необходимых компетенций, в работе с детьми используется только целостный, долгосрочный подход.
Внимание! Практика по работе с особенными детьми их родителями.
*Всем выпускникам, прошедшим практическую аттестацию, можно будет приехать на
ПРАКТИКУ под супервизией и координацией Виктории Радемоновой, уже этим летом.
Стоимость летней практики не входит в данную образовательную программу и
является автономным процессом, куда может приехать каждый выпускник академии,
для развития своих практических навыков и компетенций.